24.01.2024 Мастер-класс “Реклама и позиционирование библиотек через социальные сети”

photo_2024-01-24_15-40-42 (1) photo_2024-01-24_15-40-42 (3)24.01.2024г Мастер-класс “Реклама и позиционирование библиотек через социальные сети”. Какие тонкости и нюансы таит в себе продвижение библиотек через социальные сети? Этот и другие вопросы обсуждали с коллегами на мастер-классе “Реклама и позиционирование библиотек через социальные сети” в Центральной детской библиотеке им. Н.К. Крупской. На примере социальной сети “ВКонтакте” раскрыли преимущества ведения сообщества, обратили внимание на визуальную часть и контент. Поговорили также о возможностях привлечения читательской аудитории и самоанализе проведëнной работы в соцсети.

Киташина И.В.

Архивы