Собаки и кошки в одной обложке
Результаты конкурса авторского рассказа “Собаки и кошки в одной обложке”
Мы рады представить ВАМ результаты конкурса авторского рассказа «Собаки и кошки в одной обложке».
В конкурсе приняли участие 22 учащихся из общеобразовательных школ и гимназий г. Батайска, Ростовской области.
Участники – учащиеся 1 – 9 классов.
Все ребята, участники конкурса, погрузились в атмосферу творчества и соревновательности. Продемонстрировали наблюдательность, любовь к животным, умение подмечать или придумывать интересное. Поэтому они сумели написать свои замечательные истории.
Творческие работы участников были разбиты по номинациям:
-
Мастер слова: Не красна сказка письмом, красна вымыслом
-
Люблю и берегу: Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги
-
Неожиданный сюжет: Быль за сказкой не угоняется
-
Весёлый рассказ: Кто людей веселит, за того и мир стоит
-
История со счастливым концом: Всё хорошо, что хорошо кончается
-
Спасибо моему соавтору: Один ум хорошо, а два – лучше
В каждой номинации призовые места участникам конкурса присуждались по возрастным группам:
-
1–3 класс
-
5–6 класс
-
8–9 класс
Конкурсом было определено три призовых места в каждой возрастной группе:
-
1 место
-
2 место
-
3 место
Несколько участников конкурса отмечены специальными призами:
-
Краткость – сестра таланта. Самый короткий рассказ
-
Без песен мир тесен. Рассказ в стихотворной форме
-
В тесноте, да не в обиде. Пишущая семья
НОМИНАЦИИ
Возрастная группа 1–2 классы |
||||
Резюме | Неожиданный сюжет | |||
Сказка с добрым концом, в котором злодейка наказана.Возможно, желание справедливости ребёнка перенесено в эту историю. | Быль за сказкой не угоняется | «Лесной народ» Трефилова Диана |
1 премия |
|
Ребёнок умеет общаться с животными, и умеет об этом рассказать. Просто, но подробно, и оттого – интересно. | Весёлый рассказ | |||
Кто людей веселит, за того и мир стоит | «Мой попугай» Лисунова Дарья |
2 премия |
||
Интересное соединение настроений: осень – и желание обрести животное друга. Искренность пересказа. | Люблю и берегу | |||
Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги | “Моя Лиза” Флюстунова Ирина |
3 премия |
||
Возрастная группа с 5 – 6 классы |
||||||
Резюме | Номинации | |||||
В рассказе интересная завязка и интересная развязка сюжета. Заметен положительный настрой ребёнка к окружающему миру. | История со счастливым концом | |||||
Всё хорошо, что хорошо кончается. | «Мой любимый кот» Неледва Анна | |||||
Ребёнок очень наблюдателен. Умеет сопереживать. | «Буся» Тимофеева Лиза | |||||
Детская фантазия, соединяющая реальность со сказкой. Неожиданная концовка, возможно, при–думана, чтобы скрасить потерю животного. | Неожиданный сюжет | |||||
Быль за сказкой не угоняется. | «Хома в белых хоромах» Алина Аралкина | |||||
Ребёнок внимателен к животным. С интересом наблюдает за ними. Любит общаться с ними. Рассказ написан в доброй интонации | “Фунтик и Грей” Грушева Лиза | |||||
Рассказ искренний и наполнен весёлым духом. Ребёнок сумел описать кота, которого любит, больше других. Но об этом автор рассказа и сама признаётся. | Весёлый рассказ | |||||
Кто людей веселит, за того и мир стоит | «Хоттаба» Чамуха Капитолина | |||||
Замечательно описанная реальность, с введением автора-хозяина и приду–манными переживаниями героев рассказа. | Люблю и берегу | |||||
Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги | «Кот и пёс» Трефилов Денис |
2 место |
||||
Хорошее описание исполнения желания | «Комочек счастья» Плужникова Настя | |||||
История сопровождается внутренними пережива-ниями, которые ребёнок испытывает несколько раз. В моменты: появле-ния собаки, её выгулива-ния, услыхав разговоры родителей о необходи-мости расставания с собакой, навещая собаку. | «История про Бобика» Чубакова Юлия | |||||
История-трагедия. Так я её определила. Она заметна на общем фоне других радостных наблюдений. Ребёнок точно передал переход от радостных эмоций к трагедийному концу. Жаль, что ситуация обобщена с собствен- ным его «Я». |
«Моя история» Авилова Анна |
3 место |
||||
Ребёнок внимателен к животным. С интересом наблюдает за ними. Любит общаться с ними. Рассказ написан в доброй интонации. | «Мои животные» Аня Чупахина |
1 место |
||||
Номинация: Спасибо моему соавтору |
||||
Резюме | Истории, в которых «читается» помощь взрослого | |||
Очень интересная история. Написана с помощью взрослых, настроение ребенка не искажено. Рассказ легко читается | Один ум хорошо, а два – лучше |
«Попугай Кеша»Сенаторова Дарина |
1 местоМожно выдвигать на
|
|
В рассказе описана жизнь бродячих животных. Их повадки и особенности поведения. Заметно влияние старших, развивающих в ребёнке необобщённое отношение к происходящему вокруг. Так развивается личность. Написан с участием взрослого | «Наши друзья – кошки и коты» Маша Чупахина |
2 место |
||
Рассказ написан с участием взрослого. Но в нём заметно участие ребёнка | «Мой котик» Грушева Лиза, |
3 место |
||
Ребёнок внимателен к животным. С интересом наблюдает за ними. Любит общаться с ними. Рассказ написан в доброй интонации | “Фунтик и Грей” Грушева Лиза | |||
Специальные дипломы |
|||
Резюме | Специальный диплом «Пишущая семья» | ||
У обоих детей доброе и внимательное отношение к окружаю–щему миру | В тесноте, да не в обиде | Маша и Аня Чупахины | Сестры |
Истории интересно задуманы у обоих детей | Диана и Денис Трефиловы | Брат и сестра | |
Единственная в конкурсе история в стихотворной форме | Специальный диплом «Рассказ в стихотворной форме» | ||
Без песен мир тесен |
«Приключения Тимошки-попугая!» Шкурат Александра
|
||
Ребёнок в краткой форме, но умело передал жизненные привычки своей собаки | Специальный диплом «Самый короткий рассказ» | ||
Краткость – сестра таланта |
Барбааш Вика |
Перед нашими глазами – счастливая собачья жизнь |
Возрастная группа с 8 – 9 класс |
||||
Резюме | Номинации | |||
Повествование оформлено в рассказ. Есть попытка сделать резюме. Проявлена наблюдательность и интерес к объекту наблюдения | История со счастливым концом | |||
Всё хорошо, что хорошо кончается | «Заботливая воробьиха» Шалимова Наталья |
1 местоМожно выдвигать на |
||
Девушка рассказала о дружественном совместном житие-бытие двух котов. Случай интересный, из редких. Описан в игровой, с поведенческой стороны животных, форме. Имеет ностальгические нотки утери. | Люблю и берегу | |||
Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги | «Тимурло» Жерновая Анна |
2 место |
||
Девушка умеет воспринимать животных, как членов семьи. И, благодаря своим наблюдениям, наделяет их индивидуальностью, отражающей характер животных. |
«Пантера»Шестакова Наталья |
3 место |
||