интернет b4 b2 b1

Собаки и кошки в одной обложке

Результаты конкурса авторского рассказа “Собаки и кошки в одной обложке”

IMG_6493      Мы рады представить ВАМ результаты конкурса авторского рассказа «Собаки и кошки в одной обложке».
В конкурсе приняли участие 22 учащихся из общеобразовательных школ и гимназий г. Батайска, Ростовской области.
Участники – учащиеся 1 – 9 классов.
Все ребята, участники конкурса, погрузились в атмосферу творчества и соревновательности. Продемонстрировали наблюдательность, любовь к животным, умение подмечать или придумывать интересное. Поэтому они сумели написать свои замечательные истории.
Творческие работы участников были разбиты по номинациям:
  • Мастер слова: Не красна сказка письмом, красна вымыслом
  • Люблю и берегу: Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги
  • Неожиданный сюжет: Быль за сказкой не угоняется
  • Весёлый рассказ: Кто людей веселит, за того и мир стоит
  • История со счастливым концом: Всё хорошо, что хорошо кончается
  • Спасибо моему соавтору: Один ум хорошо, а два – лучше
В каждой номинации призовые места участникам конкурса присуждались по возрастным группам:
  • 1–3 класс
  • 5–6 класс
  • 8–9 класс
Конкурсом было определено три призовых места в каждой возрастной группе:
  • 1 место
  • 2 место
  • 3 место
Несколько участников конкурса отмечены специальными призами:
  • Краткость – сестра таланта. Самый короткий рассказ
  • Без песен мир тесен. Рассказ в стихотворной форме
  • В тесноте, да не в обиде. Пишущая семья

НОМИНАЦИИ

 

Возрастная группа 1–2 классы

Резюме Неожиданный сюжет
Сказка с добрым концом, в котором злодейка наказана.Возможно, желание справедливости ребёнка перенесено в эту историю. Быль за сказкой не угоняется «Лесной народ» Трефилова Диана

1 премия

Ребёнок умеет общаться с животными, и умеет об этом рассказать. Просто, но подробно, и оттого – интересно. Весёлый рассказ
Кто людей веселит, за того и мир стоит «Мой попугай» Лисунова Дарья

2 премия

Интересное соединение настроений: осень – и желание обрести животное друга. Искренность пересказа. Люблю и берегу
Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги “Моя Лиза” Флюстунова Ирина

3 премия

Возрастная группа с 5 – 6 классы

Резюме Номинации
В рассказе интересная завязка и интересная развязка сюжета. Заметен положительный настрой ребёнка к окружающему миру. История со счастливым концом
Всё хорошо, что хорошо кончается. «Мой любимый кот» Неледва Анна
Ребёнок очень наблюдателен. Умеет сопереживать. «Буся» Тимофеева Лиза
Детская фантазия, соединяющая реальность со сказкой. Неожиданная концовка, возможно, при–думана, чтобы скрасить потерю животного. Неожиданный сюжет
Быль за сказкой не угоняется. «Хома в белых хоромах» Алина Аралкина
Ребёнок внимателен к животным. С интересом наблюдает за ними. Любит общаться с ними. Рассказ написан в доброй интонации “Фунтик и Грей” Грушева Лиза
Рассказ искренний и наполнен весёлым духом. Ребёнок сумел описать кота, которого любит, больше других. Но об этом автор рассказа и сама признаётся. Весёлый рассказ
Кто людей веселит, за того и мир стоит «Хоттаба» Чамуха Капитолина
Замечательно описанная реальность, с введением автора-хозяина и приду–манными переживаниями героев рассказа. Люблю и берегу
Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги «Кот и пёс» Трефилов Денис

2 место

Хорошее описание исполнения желания «Комочек счастья» Плужникова Настя
История сопровождается внутренними пережива-ниями, которые ребёнок испытывает несколько раз. В моменты: появле-ния собаки, её выгулива-ния, услыхав разговоры родителей о необходи-мости расставания с собакой, навещая собаку. «История про Бобика» Чубакова Юлия
История-трагедия. Так я её определила. Она заметна на общем фоне других радостных наблюдений. Ребёнок точно передал переход от радостных эмоций к трагедийному концу. Жаль, что ситуация обобщена с собствен-
ным его «Я».
«Моя история» Авилова Анна

3 место

Ребёнок внимателен к животным. С интересом наблюдает за ними. Любит общаться с ними. Рассказ написан в доброй интонации. «Мои животные» Аня Чупахина

1 место

 

Номинация: Спасибо моему соавтору

Резюме Истории, в которых «читается» помощь взрослого
Очень интересная история. Написана с помощью взрослых, настроение ребенка не искажено. Рассказ легко читается Один ум хорошо,
а два – лучше
«Попугай Кеша»Сенаторова Дарина 

1 место

Можно выдвигать на
Ганд-при 

 

В рассказе описана жизнь бродячих животных. Их повадки и особенности поведения. Заметно влияние старших, развивающих в ребёнке необобщённое отношение к происходящему вокруг. Так развивается личность. Написан с участием взрослого «Наши друзья – кошки и коты» Маша Чупахина

2 место

Рассказ написан с участием взрослого. Но в нём заметно участие ребёнка «Мой котик» Грушева Лиза,

3 место

Ребёнок внимателен к животным. С интересом наблюдает за ними. Любит общаться с ними. Рассказ написан в доброй интонации “Фунтик и Грей” Грушева Лиза

 

Специальные дипломы

Резюме Специальный диплом «Пишущая семья»
У обоих детей доброе и внимательное отношение к окружаю–щему миру В тесноте, да не в обиде Маша и Аня Чупахины Сестры
Истории интересно задуманы у обоих детей Диана и Денис Трефиловы Брат и сестра
Единственная в конкурсе история в стихотворной форме Специальный диплом «Рассказ в стихотворной форме»
Без песен мир тесен

«Приключения Тимошки-попугая!» 

Шкурат Александра

 

Ребёнок в краткой форме, но умело передал жизненные привычки своей собаки Специальный диплом «Самый короткий рассказ»
Краткость – сестра таланта

«Моя собака»

Барбааш Вика

Перед нашими глазами – счастливая собачья жизнь

 

Возрастная группа с 8 – 9 класс

Резюме Номинации
Повествование оформлено в рассказ. Есть попытка сделать резюме. Проявлена наблюдательность и интерес к объекту наблюдения История со счастливым концом
Всё хорошо, что хорошо кончается «Заботливая воробьиха» Шалимова Наталья

1 место

Можно выдвигать на
Ганд-при

Девушка рассказала о дружественном совместном житие-бытие двух котов. Случай интересный, из редких. Описан в игровой, с поведенческой стороны животных, форме. Имеет ностальгические нотки утери. Люблю и берегу
Нет друга, так ищи: а нашёл, так береги «Тимурло» Жерновая Анна

2 место

Девушка умеет воспринимать животных, как членов семьи.
И, благодаря своим наблюдениям, наделяет их индивидуальностью, отражающей характер животных.
«Пантера»Шестакова Наталья

3 место

 

 

 

Благодарим ребят-участников и их родителей, чьё участие читалось в строчках рассказов. Ждем ВАС в следующих конкурсах.

Zoom in Regular Zoom out
Контакты
кlепа
1-91

Рисунок1

kpro

LOGO_WL

13

Праздники России

Архивы